1. Космический аппарат OSIRIS-REx пролетел над поверхностью астероида Бенну на рекордно маленькой высоте 125 м. Операция проводилась в рамках подготовки к отбору образца грунта с астероида, которая должна состояться в августе. Во время следующей репетиции OSIRIS-REx коснется поверхности Бенну.

Собранные во время сближения данные, включая фотографии, пока не были обработаны, но предварительный анализ показывает, что запланированные задачи выполнены успешно.

2. Запуск лунной посадочной станции компании Intuitive Machines перенесен на осень 2021 года.

В следующем году на Луну должны отправиться две частные американские посадочные станции, которые были профинансированы НАСА по программе CLPS (Commercial Lunar Payload Services). Peregrine компании Astrobotic отправится в космос в июне 2021 года в первом пуске новой ракеты-носителя «Вулкан» компании ULA. Аппарат доставит в Озеро Смерти на Луне до 14 приборов НАСА.

Техасская компания Intuitive Machines также намерена запустить свою посадочную станцию Nova-C в 2021 году. Ранее этот запуск был запланирован на июль, но в пресс-релизе от 13 апреля компания сообщила, что он перенесен на октябрь 2021 года. Также было уточнено место посадки: Nova-C приземлится в Долине Шретера в Океане Бурь. Для посадки аппарата по снимкам научного спутника Луны LRO была выбрана ровная 200-метровая площадка.